Новости МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля»
Добавь статью Новости МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля» в сервис социальных закладок.
Новости МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля»
МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля» 10 декабря 2010
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения МТС — опции «Безлимит за 2 рубля», которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС всего за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO.
«Все мы в детстве мечтали увидеть настоящего Деда Мороза, но он каждый раз успевал оставить подарки инкогнито. В новогодней кампании МТС перед нами история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь. Для этого ему понадобились два мобильных телефона, и опция МТС «Безлимит за 2 рубля», благодаря которой можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки», — комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://webfile.ru/4945618
Специально в рамках новогодней кампании МТС представляет промо-сайт 2011.mts.ru, идея которого – передать ощущение праздника и тепла. Попав на сайт, посетитель видит на холодном, заснеженном фоне теплые шерстяные красные носочки, в которых удобно вести приятные долгие зимние разговоры по мобильному телефону в уютном кресле. Для усиления эффекта теплоты все элементы интерфейса сайта также «связаны». Посетителям сайта также предлагается «связать» самый длинный новогодний носок с поздравлениями; с помощью специального инструментария пользователи создают свой уникальный фрагмент и добавляют его в общую ленту. Интернет-кампанию разработало агентство Digital BBDO.
Лейтмотив долгих приятных разговоров по мобильному телефону используется и в наружной рекламе, и в радиоролике, который можно прослушать по ссылке http://webfile.ru/4946109.
В роли диктора как в телевизионном, так и в радиороликах выступает популярный российский актёр — Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России.
Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете. Состав креативной группы МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая Руководитель проектов: Ксения Чичаева BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова Копирайтер: Екатерина Маркова Арт-директор: Валентина Наумова Старший дизайнер: Анна Кау-тен-чжи Дизайнеры: Александр Трубин, Елена Савельева, Виктор Бахарев, Оксана Степанова Продюсер: Валерий Горохов Digital BBDO
Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев Дизайнеры: Андрей Богомолов и Руслан Латыпов Аниматор: Антон Тен Программисты: Руслан Михалев, Илья Костоваров Продакшн-хаус Park Production
Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС можно найти на сайте www.mts.ru, позвонив по номеру 0890 (для абонентов МТС) или 8-800-333-0890 (для абонентов других операторов), а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС» Тел.: +7 (495) 912-32-20 e-mail: pr@mts.ru Ист. http://www.company.mts.ru