Добавь статью МТС улучшила контроль затрат для корпораций в сервис социальных закладок.
МТС улучшила контроль затрат для корпораций
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о реализации возможности более тонкого контроля затрат для корпоративных клиентов.
С сегодняшнего дня пользователи номеров МТС, подключенных на общий счет корпорации, могут проверять текущие затраты индивидуально по своим номерам при помощи простой USSD-команды. Для этого необходимо на своем телефоне набрать комбинацию *110*15# и нажать кнопку вызова. На телефон придет SMS-сообщение, в котором будет указана индивидуальная сумма затрат абонента в текущем месяце сверх услуг, включенных в ежемесячную стоимость пакета.
Использование нового запроса предоставляет корпоративным абонентам более широкие возможности контроля и анализа текущих затрат на мобильную связь.
Позиция «МТС Украина» на корпоративном рынке «МТС Украина» является лидером корпоративного рынка мобильной связи в Украине: 63% компаний, которые вошли в рейтинг «ТОП-100 компаний Украины» по объему чистого дохода в 1 кв. 2010 г., являются корпоративными клиентами оператора. В рейтинге «ТОП-100 банков» по размеру активов 70 банков – клиенты «МТС Украина». Причем, из банков первой 30-ки – 23 банка клиенты оператора.
Услугами «МТС Украина» пользуются порядка 450 представительств иностранных компаний. В частности, из глобального списка Vodafone (VGE Account Master Scala, 574 клиента Vodafone, присутствующие в более чем трех странах мира и имеющие в каждой из этих стран более 100 сотрудников), в Украине работают 176 компаний – 139 из них клиенты «МТС Украина».
В структуре использования корпоративными клиентами услуг компании «МТС Украина» значительное место занимают инновационные услуги передачи данных. Так, 340 ключевых клиента используют помимо традиционных сервисов также услуги CDMA («МТС Коннект 3G») и Blackberry. 94 ключевых клиентов используют как услуги на основе технологии CDMA, так и комплексный GPS-сервис «МТС Навигатор».