Четверг, 28.03.2024, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • Видео смотреть

  • Смотреть

  • Мультики

  • Категории раздела
    МТС [719]
    МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн [151]
    Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    МТС Украина [1702]
    МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Киевстар [383]
    Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Мегафон Москва [224]
    Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Обзор Мобильных Телефонов [32]
    Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
    Мегафон [179]
    Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн украина [2]
    Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Life [1]
    Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    СМС Поздравления
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 259
    Главная » 2012 » Февраль » 1 » МТС отчитывается о положительной динамике роста качества услуг

    Новости, МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс

    16:39
    МТС отчитывается о положительной динамике роста качества услуг

    Добавь статью МТС отчитывается о положительной динамике роста качества услуг в сервис социальных закладок.

    МТС отчитывается о положительной динамике роста качества услуг

    Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», согласно требованиям отраслевых Стандартов Украины, отчитывается о положительной динамике роста качества услуг мобильной и фиксированной связи в 2011 году.

    По результатам 2011 года качество услуг мобильной связи ПрАО «МТС Украина» улучшилось по всем показателям. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, уменьшился почти в три раза и составил 0,0095% (0,03% в 2010 г.). Процент открытых лицевых счетов абонентов предоплаченных услуг, на которые были получены обращения от потребителей относительно некорректности расчета за предоставленные услуги, уменьшился в 10 раз и составил 0,0001% (0,001% в 2010 г.). Процент обращений, относительно организационных аспектов обслуживания также уменьшился в три раза и составил 0,0034% (0,01% в 2010 г.). Процент обращений относительно технических аспектов обслуживания уменьшился в пять раз и составил 0,0001% (0,0005% в 2010 г.).

    Качество услуг фиксированной связи также показывает положительную динамику. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время составил, как и в прошлом году 100%. Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время – 85,7143% (65,7143% в 2010 г.). Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год – 0,0543% (0,10% в 2010 г.). Обращений от потребителей относительно некорректности выставленных счетов и технических аспектов обслуживания оператору не поступало.

    Однако, в отличие от 2010 г., в 2011 г. в компанию поступило одно обращение о посторонних подключениях (0,1550%) и два обращения относительно организационных аспектов обслуживания (0,2825%). Все три обращения были сразу же решены в рабочем порядке и повторных обращений от абонентов не поступало. Эксперты МТС связывают возникновение данных обращений с тем, что компания сейчас активно развивает фиксированный бизнес и наращивает абонентскую базу.

    Данный отчет ПрАО «МТС Украина» подготовлен согласно требованиям отраслевых стандартов Украины по фиксированной и мобильной связи, в соответствии с Положением о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденным решением НКРС от 15.04.2010 № 174, и Решения НКРС от 16.12.2010 № 574 «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2012 году».

    О качестве телекоммуникационных услуг
    Качество телекоммуникационных услуг (КТУ) – совокупность показателей, характеризующих потребительские свойства телекоммуникационной услуги и определяющих ее способность удовлетворить заявленные, установленные и заказанные потребности потребителя услуги.

    Определение уровней показателей КТУ и доведение их до потребителей осуществляются с целью защиты прав потребителей относительно своевременного и качественного получения телекоммуникационных услуг и обеспечения равных условий деятельности операторов, провайдеров телекоммуникаций в сфере телекоммуникаций. При проведении испытаний показателей КТУ осуществляются:
    • измерение параметров КТУ на реальном трафике и/или путем осуществления тестовых вызовов;
    • расчет показателей КТУ;
    • расчет показателей деятельности оператора, провайдера телекоммуникаций относительно качества предоставления телекоммуникационных услуг (обслуживание потребителей) за отчетный период.

    Ознакомиться с отчетом ПрАО «МТС Украина» о качестве телекоммуникационных услуг можно на сайте оператора по этой ссылке: http://company.mts.com.ua/rus/quality_standarts.php

    Обращения абонентов МТС
    Свои обращения относительно качества услуг «МТС Украина» абоненты могут направлять на «Линию качества», задачей которой является изучение обратной связи от абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставления услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.

    Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:
    • письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
    • письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);
    • устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.

    Все обращения рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

    В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.

    Новости мобильной связи МТС отчитывается о положительной динамике роста качества услуг

    Новости МТС Украина, акции, тарифы, интернет, услуги, телефон, модем, бесплатно, смс, ммс, новости


    МТС Украина Интересные новости: МТС Украина Безлимитный Интернет от МТС Коннект 3G 9979 просмотров
    Тариф Супер МТС Украина без пополнения Киев 2 7003 просмотров
    МТС Украина Безлимитный Интернет МТС Коннект 3G 5143 просмотров
    МТС Украина Суперпредложение от МТС! Модем и безлимитный Интернет на 30 дней за 299 грн 4261 просмотров
    МТС Украина Акция Тариф Супер МТС без пополнения Одесса 3591 просмотров

    Ссылка МТС отчитывается о положительной динамике роста качества услуг

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс, услуги, телефон, модем


    Категория: МТС Украина | Просмотров: 820 | Добавил: savann | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Select Language
    Поиск
    Аудио Поздравления
    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Архив записей

    Новости мобильной связи: МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс
    смс пасха открытки поздравления интернет мтс коннект мтс 1 мая Билайн закупки МТС Украина 9 мая день победы киевстар роуминг Мегафон Москва день рождения SMS мегафон Бесплатные телефон nokia Акции год новый рождество крещение Татьянин день день влюбленных день святого валентина МТС Коннект 3G 23 февраля День защитника Отечества 8 марта мобильный интернет акция С Новым годом Тариф MMS Sony Ericsson МТС Бонус 2015 SMS-сообщения Христово 3G Интернет-Помощник 25 января 2016 Обезьяны услуги WiFi GOOD’OK djuice услуга sms-сообщений тарифы Безлимитный интернет Red Energy SMS-сообщение MUZon С пасхой с днем рождения Диалог С 1 Мая Днем Победы с 9 мая С Днем Победы К Дню победы МегаФон-бонус смартфон МТС Клик Яндекс.Карты годом новым вконтакте Бит новогодние Samsung с Рождеством Христовым Facebook С Рождеством С Старым Новым Годом Со Старым Новым Годом старый новый год Господне с 23 февраля MMC С 8 Марта Легкий платеж ММС RED BOX ULTRA к Новому году картинки BlackBerry С Днем работника Прокуратуры надпись бесплатно День студента новый год
    Mcn.At.Ua ©2010 - 2024Создать бесплатный сайт с uCoz