Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Февраль » 28
28 Февраля 2012 Новости мобильной связи
МТС начала второй этап по переводу своей сети на All-IP
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявила о начале второго этапа работ по переводу своих базовых станций CDMA на единую IP-инфраструктуру (All-IP), без которой невозможен переход на технологии новых поколений. На данный момент «МТС Украина» перевела на решение Ethernet Backhaul около 70 базовых станций CDMA, расположенных во всех областях Украины. Таким образом, оператор обеспечил единую мультисервисную структуру All-IP для части сети. А уже к концу второго квартала 2012 года количество CDMA-станций с поддержкой All-IP в сети МТС будет увеличено до 170. Поддержка All-IP обеспечивает готовность сети к переходу на технологии LTE или HSPA+. В сетях, поддерживающих мультисервисное решение All-IP, абсолютно все данные передаются по IP-протоколу . Это обеспечивает более высокую пропускную способность и устойчивость сетей к нагрузкам, позволяя запускать такие ресурсоемкие сервисы, как интернет ТВ и видео
...
Читать дальше »
|
МТС наградил футболистов-бизнесменов
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», генеральный спонсор Национального Олимпийского комитета Украины, выступила мобильным партнером турнира по мини-футболу, организованного Европейской Бизнес Ассоциацией (ЕВА). Соревнования по мини-футболу среди бизнесменов, организованные донецким филиалом Европейской Бизнес Ассоциации, прошли на паркете спорткомплекса SportMAX. «МТС Украина» выступила мобильным партнером соревнований, вручив подарки каждому игроку команд, занявших места в призовой тройке. По итогам двухдневных баталий в формате кругового турнира, лучшими стали сотрудники донецкого филиала страховой группы «ТАС», которые лишь по разнице мячей обошли команду McDonald`s. «Бронза» – у IDS Group, а сотрудники аудиторских компаний Ernst&Young и PriceWaterhausCooper остановились в шаге от призовой тройки. Лучшим игроком соревнований признан Сергей Довженко из McDonald`s, а игроки «ТАС» Роман Серов и Алексан
...
Читать дальше »
|
Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году
В 2011 году клиенты «Киевстар» дали одобрительные отзывы о качестве обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. «Народная оценка» составляет «очень хорошо». Ежеквартально «Киевстар» получает обратную связь от клиентов относительно качества обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. Их отзывы и замечания составляют основу «Народной оценки» компании. В 2011 году клиенты оценили качество работы специалистов по обслуживанию как «очень хорошо». В программе «Народная оценка» приняли участие более 200 тыс. абонентов оператора. За год 1 200 работников call-центра «Киевстар» предоставили около 33 млн. консультаций. На протяжении 2011 года клиенты «Киевстар» отмечали рост качества обслуживания при обращении в call-центр компании. Так, в 4 квартале эксперты телефонного обслуживания получили самую высокую оценку за год – 4,54 балла. Среднегодовая оценка работы операторов call-центра составила 4,5 балла. Средняя же оценка работы специалистов ц
...
Читать дальше »
|
|
|
|