Пятница, 19.04.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • Видео смотреть

  • Смотреть

  • Мультики

  • Категории раздела
    МТС [719]
    МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн [151]
    Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    МТС Украина [1702]
    МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Киевстар [383]
    Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Мегафон Москва [224]
    Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Обзор Мобильных Телефонов [32]
    Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
    Мегафон [179]
    Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн украина [2]
    Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Life [1]
    Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    СМС Поздравления
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 259
    Главная » 2012 » Февраль » 6 » Качество работы call-центра МТС выросло на 6%

    Новости, МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс

    15:49
    Качество работы call-центра МТС выросло на 6%

    Добавь статью Качество работы call-центра МТС выросло на 6% в сервис социальных закладок.

    Качество работы call-центра МТС выросло на 6%

    Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги работы call-центра в 2011 году.

    По статистике, в 2011 г. каждый абонент МТС позвонил на номер 111 семь раз: пять раз абонент нашел информацию в голосовом меню IVR, и дважды его обслужил оператор, при этом один раз вопрос был решен за 30 секунд. Такая эффективность работы call-центра позволила увеличить удовлетворенность абонентов обслуживанием на 6%.

    «В прошлом году мы проделали большую работу по улучшению качества обслуживания наших абонентов. Мы упростили структуру голосового меню, дополнили его возможности новыми автоматическими функциями, сделали более удобным и функциональным персональный интернет-кабинет абонента – «Интернет-помощник», – ввели новые стандарты обслуживания и построили новую систему мотивации к их выполнению. Кроме того, мы изменили подходы к обучению и качеству набора персонала в call-центр и увеличили количество сотрудников. В итоге это позволило нам существенно повысить не только скорость обслуживания, но и удовлетворенность абонентов», – комментирует Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».

    Тенденция: абоненты стали больше обращаться за информацией в интернет
    В прошлом году на номер 111 поступило 145 млн. звонков от абонентов, что на 13% меньше, чем в 2010 году. Снижение количества звонков эксперты МТС связывают с тем, что абоненты стали больше обращаться за информацией в интернет, в частности, на сайт оператора. Данную тенденцию подтверждает и рост популярности вебчата – в сравнении с началом 2011 г. под конец года количество обращений абонентов увеличилось на 15%.

    Основная часть звонков абонентов – 74% – обслужена с помощью голосового меню IVR. Наиболее посещаемые абонентами разделы IVR: «Новое от МТС» (36%), «Акции и программы лояльности» (14%), «Услуги» (12%). Среднее время пребывания абонента в голосовом меню составило 134 секунды.

    Скорость обслуживания абонентов выросла на 39%
    Операторы обслужили 26% звонков абонентов из всех поступивших в call-центр. Абоненты обращались к операторам с общими вопросами (41%), финансовыми (39%), вопросами относительно настроек (15%) и акций (5%). Среднее время обслуживания абонента оператором составило 127 секунд. При этом, количество звонков, обслуженных в течение 30 секунд, увеличилось на 39%.

    Повышение эффективности работы операторов связано с усилением и развитием системы обучения сотрудников call-центра. Так, в 2011 г. разработаны новые обучающие программы «Развитие эмпатии», «Развитие грамотности устной речи», обновлены тренинговые программы «Управление сложными переговорами. Базовые навыки стресс-менеджмента», «Основы телемаркетинга» и «Введение в GSM» и проведен семинар «Профилактика профессионального выгорания».

    Удовлетворенность обслуживание увеличилось на 6%
    В конце разговора каждый абонент мог оценить работу оператора, ответив на несколько вопросов. Так, по результатам 2011 г. удовлетворенность абонентов обслуживанием выросла на 6% и составила 9,03 балла из 10 возможных (в 2010 г. – 8,48). Удовлетворенность показателем «вопрос решен с первого обращения» выросла на 13% и составила 9,13 балла (в 2010 г. – 8,09).

    Новости мобильной связи Качество работы call-центра МТС выросло на 6%

    Новости МТС Украина, акции, тарифы, интернет, услуги, телефон, модем, бесплатно, смс, ммс, новости


    МТС Украина Интересные новости: МТС Украина Безлимитный Интернет от МТС Коннект 3G 9999 просмотров
    Тариф Супер МТС Украина без пополнения Киев 2 7007 просмотров
    МТС Украина Безлимитный Интернет МТС Коннект 3G 5150 просмотров
    МТС Украина Суперпредложение от МТС! Модем и безлимитный Интернет на 30 дней за 299 грн 4264 просмотров
    МТС Украина Акция Тариф Супер МТС без пополнения Одесса 3593 просмотров

    Ссылка Качество работы call-центра МТС выросло на 6%

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс, услуги, телефон, модем


    Категория: МТС Украина | Просмотров: 799 | Добавил: savann | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Select Language
    Поиск
    Аудио Поздравления
    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Архив записей

    Новости мобильной связи: МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс
    смс пасха открытки поздравления интернет мтс коннект мтс 1 мая Билайн закупки МТС Украина 9 мая день победы киевстар роуминг Мегафон Москва день рождения SMS мегафон Бесплатные телефон nokia Акции год новый рождество крещение Татьянин день день влюбленных день святого валентина МТС Коннект 3G 23 февраля День защитника Отечества 8 марта мобильный интернет акция С Новым годом Тариф MMS Sony Ericsson МТС Бонус 2015 SMS-сообщения Христово 3G Интернет-Помощник 25 января 2016 Обезьяны услуги WiFi GOOD’OK djuice услуга sms-сообщений тарифы Безлимитный интернет Red Energy SMS-сообщение MUZon С пасхой с днем рождения Диалог С 1 Мая Днем Победы с 9 мая С Днем Победы К Дню победы МегаФон-бонус смартфон МТС Клик Яндекс.Карты годом новым вконтакте Бит новогодние Samsung с Рождеством Христовым Facebook С Рождеством С Старым Новым Годом Со Старым Новым Годом старый новый год Господне с 23 февраля MMC С 8 Марта Легкий платеж ММС RED BOX ULTRA к Новому году картинки BlackBerry С Днем работника Прокуратуры надпись бесплатно День студента новый год
    Mcn.At.Ua ©2010 - 2024Создать бесплатный сайт с uCoz