«Киевстар» сделал сервис по поддержке клиентов «Online-помощник» еще более удобным: отныне он будет работать круглосуточно.
«Online-помощник» позволяет клиентам «Домашнего Интернет» и мобильной связи общаться с экспертами «Киевстар». Это бесплатный сервис поддержки, и теперь он работает круглосуточно, 7 дней в неделю.
«Мы внедрили услугу online-чата в сентябре 2012 года – вначале для пользователей «Домашнего Интернет». В ноябре она уже стала доступной для всех мобильных абонентов. И, как обещали, мы постоянно развиваем каналы по поддержке клиентов. Теперь мы расширяем возможности «Online-помощника»: он работает круглосуточно, - комментирует событие Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар».
«Киевстар» и в дальнейшем будет развивать канал online-диалога с клиентами. Так, в первом полугодии 2013 года заработает чат по поддержке дилеров розничной сети, а «Online-помощник» со временем станет доступным на корпоративном сайте компании
...
Читать дальше »