МТС признана победителем рейтинга Российского союза ректоров «Бизнес и Вуз: партнерство – 2009»
Добавь статью МТС признана победителем рейтинга Российского союза ректоров «Бизнес и Вуз: партнерство – 2009» в сервис социальных закладок.
МТС признана победителем рейтинга Российского союза ректоров «Бизнес и Вуз: партнерство – 2009»
МТС признана победителем рейтинга Российского союза ректоров «Бизнес и Вуз: партнерство – 2009» 24 мая 2010
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о том, что компания стала лидером рейтинга Российского союза ректоров «Бизнес и вуз: партнерство – 2009» сразу в двух номинациях: «Крупнейший молодежный работодатель – 2009» и «Лучшая практика профессиональной адаптации студентов вузов».
В номинации «Крупнейший молодежный работодатель» МТС стала первой среди российских компаний, принявших на работу студентов и выпускников вузов в 2009 году, ранжирование производилось по максимальному количеству молодых специалистов в возрасте до 25 лет.
В номинации «Лучшая практика профессиональной адаптации студентов и выпускников вузов» победителем признан проект МТС «Клуб Молодых Талантливых Специалистов». В номинации представлены масштабные, системные программы профессиональной адаптации молодых специалистов, причем результаты программ должны быть значимыми не только для компании, но и в целом для рынка труда страны. «Клуб Молодых Талантливых Специалистов» - уникальное в телекоммуникационной сфере сообщество, объединяющее студентов ведущих вузов страны, а также молодых специалистов и топ-менеджеров компании. Клуб МТС дает возможность студентам активно участвовать в реальных бизнес-процессах, получать практический опыт, общаться с руководителями компании, участвовать в мастер-классах и бизнес-играх. В 2009 году и до настоящего момента под эгидой Клуба МТС состоялось более 80 мероприятий в ведущих вузах 13 городов России - от Краснодара до Владивостока.
«Первое место в рейтинге Российского союза ректоров - это высокая оценка комплексной и планомерной работы МТС с молодежью, которую мы проводим для привлечения в компанию самых талантливых и целеустремленных студентов, наращивая тем самым лидерский потенциал нашего бизнеса. Сегодня более половины всех сотрудников компании еще не достигли тридцати лет, ежегодно в команду МТС только в России вливается порядка 2,5 тысячи молодых людей, 700 из которых – вчерашние студенты. МТС верит в молодежь, ведь именно упорство, талант молодых людей, их актуальный взгляд на потребности современного общества помогает нам создавать инновационные телекоммуникационные продукты и услуги», – прокомментировал президент МТС Михаил Шамолин.
Наряду с МТС победителями первого рейтинга «Бизнес и вуз: партнерство – 2009» Российского союза ректоров стали: ОАО «РЖД», «Росатом», ГК «Базовый элемент», ОК РУСАЛ, ЗАО «Лаборатория Касперского», ОАО «Северсталь», ОАО «Газпром», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ЗАО «Эрнст энд нг Внешаудит», ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.», ОАО «Лукойл», ОАО «ОКБ Сухого» и другие. О рейтинге Российского Союза ректоров «Бизнес и вуз: партнерство – 2009»
Российский Союз ректоров – авторитетная общероссийская организация, объединяющая в своем составе до 900 ректоров и президентов государственных высших учебных заведений и до 100 ректоров наиболее авторитетных негосударственных вузов. Рейтинг «Бизнес и вуз: партнерство – 2009» сформирован на основании всероссийского исследования, в котором приняли участие 207 вузов и 96 ведущих российских и международных компаний. Рейтинг содержит пять номинаций: «Крупнейший молодежный работодатель», «Крупнейший инвестор в области высшего образования», «Крупнейший вклад в науку и инновации», «Крупнейший вклад в поддержку одаренных студентов и молодых преподавателей» и «Лучшая практика профессиональной адаптации студентов и выпускников вузов».
В рейтинге представлены компании, являющиеся ключевыми партнерами вузов и ведущими работодателями для молодых специалистов. Методика формирования рейтинга «Бизнес и вуз: партнерство–2009» основана на сопоставлении объема финансирования различных направлений сотрудничества компаний с вузами и количества студентов, принятых на работу в компании в прошедшем году. В ряде случаев одно место было разделено между двумя компаниями, так как финансовые и количественные показатели их деятельности практически идентичны.