МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе
Добавь статью МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе в сервис социальных закладок.
МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе
МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе 23 июня 2010
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте имиджевой рекламной кампании МТС с использованием уникальной для российского рынка технологии для конструкций наружной рекламы, где применяются электролюминесцентные световые модулей для выделения элементов дизайна брендмауэров.
Размещение макетов на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве создает эффект меняющейся картинки, подобно мультипликации. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в «кошки-мышки». В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна.
«Кошки-мышки» – это часть имиджевой рекламной кампании МТС, основной идеей которой является безграничные возможности взаимодействия между людьми с помощью надежной связи МТС. С высокотехнологичными решениями и продуктами от МТС, наши абоненты могут проводить время так, как им этого хочется, - например, играя, проявляя фантазию и, конечно же, общаясь в любое время и в любом месте», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
Дизайн макетов разработало агентство BBDO. Производство и монтаж рекламных конструкций выполнено компанией ООО «Стрим Каналы 10», которая является дочерним предприятием ОАО СММ, созданным для реализации проектов в области Инновационных Рекламных Технологий.