Новости МегаФон Москва против мобильных мошенников: итоги 2010 года
Добавь статью Новости МегаФон Москва против мобильных мошенников: итоги 2010 года в сервис социальных закладок.
Новости МегаФон Москва против мобильных мошенников: итоги 2010 года
«МегаФон» против мобильных мошенников: итоги 2010 года
За прошедший год количество жалоб абонентов «Мегафон Москва» на мобильных мошенников снизилось на 35%.
В рамках программы «МегаФона» по борьбе с мошенничеством за год отработано порядка 55 000 жалоб клиентов. По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллионов рублей. Главными направлениями работы по борьбе со злоумышленниками стали ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.
Помимо активной работы по устранению последствий действий злоумышленников, «МегаФон» предпринял целый комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В июне 2010 года был запущен Интернет-проект по противодействию мобильным мошенникам — портал stopfraud.megafon.ru, который посещают более 100 000 человек ежемесячно. Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале, за полгода «МегаФон» получил около 3000 сообщений о случаях мошенничества.
В рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC).
Также «МегаФон» запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS или звонков на короткий номер. В конце 2010 года «МегаФон» совместно с «Лабораторией Касперского» выпустил специальное мобильное приложение «МегаФон-KMS», направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.
Особое внимание оператор уделяет безопасному мобильному общению детей. Например, бесплатная услуга «Родительский контроль» защищает мобильные телефоны детей от доступа к нежелательному Интернет-контенту.
«В дальнейшем «МегаФон» намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. В рамках сотрудничества с компанией «Доктор Веб» мы планируем масштабную кампанию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи», — говорит Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон». Мегафон Москва