Добавь статью Новости МегаФон Москва рад вашему звонку! в сервис социальных закладок.
Новости МегаФон Москва рад вашему звонку!
«МегаФон» рад вашему звонку!
В Брянске открыт новый Контактный центр, который будет принимать звонки абонентов московского «МегаФона». Его открытие связано с приоритетными задачами «МегаФона» — поднять уровень обслуживания до лучших мировых стандартов, решать любые вопросы клиентов быстро и эффективно. Расширение сети собственных офисов и контактных центров вызвано также активным ростом числа абонентов «Мегафон Москва», повышением спроса на мобильные устройства и новые услуги, прежде всего, на мобильный Интернет.
Контактный центр Столичного филиала «МегаФона» базируется на двух площадках – в Туле (с 2009 года) и Брянске. Совместно они обслуживают более 8 миллионов абонентов. Наличие двух площадок позволяет повысить надежность работы за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.
После выхода на проектную мощность Контактный центр в Брянске будет функционировать круглосуточно и ежедневно, обрабатывая до 500 тыс. обращений в месяц. Для этого в центре будут созданы 212 рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.
«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании «МегаФон» и Брянской области. Практически «с нуля», в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный Контактный центр. Это очередной шаг по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш Контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем наших операторов, именно этому их учим», — сказал на открытии Контактного центра в Брянске Заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами ОАО «МегаФон» Эдуард Островский.
Контактный центр является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных операторы центра могут оказать клиентам всестороннюю справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.
Важную роль в выборе Брянска как площадки для размещения Контактного центра сыграло наличие квалифицированных кадров. Сотрудниками центра стали студенты и выпускники вузов региона. Кроме того, в городе нашлось подходящее здание для размещения центра. Буквально за полгода «МегаФон» превратил недостроенное здание площадью 2100 квадратных метров в современный и эргономичный офисный комплекс, где созданы комфортные условия для труда и отдыха людей.
Претенденты на работу в Контактном центре проходят серьезную профессиональную подготовку, изучая услуги и тарифы «МегаФона». Особое внимание уделяется психологической подготовке сотрудников. Большое значение имеет программа наставничества, в рамках которой организован процесс передачи знаний от опытных специалистов новичкам. В новый Контактный центр приезжают делиться секретами профессионального мастерства лучшие специалисты «МегаФона» из различных регионов России. Мегафон Москва