Праздничная статистика: результаты работы call-центра МТС
Добавь статью Праздничная статистика: результаты работы call-центра МТС в сервис социальных закладок.
Праздничная статистика: результаты работы call-центра МТС
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, поделилась праздничной статистикой работы своих контактных центров – каждый третий абонент звонил по номеру 111, чтобы поздравить операторов.
В дни новогодних праздников центры обслуживания абонентов «МТС Украина» (ЦОА) работали в особом режиме, предусматривающем готовность к повышенной нагрузке. Например, 1 января стало рабочим днем для 601 оператора. Впрочем, значительная часть абонентов звонила по номеру 111, не с вопросами по мобильной связи, а чтобы поздравить сотрудников ЦОА с Новым Годом и Рождеством. Всего же с 21:00 31 декабря до 6:00 1 января в ЦОА обратились около 7 тысяч абонентов – почти на 20% меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь.
Суммарно за период новогодних и рождественских праздников, сотрудники ЦОА приняли около 130 тысяч звонков от абонентов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Каждый оператор принимал в среднем более 100 звонков в день, при этом практически треть из них носила праздничный характер.
ТОП-5 наиболее популярных вопросов:
1. Как выгоднее звонить за границу? 2. Какой у меня тарифный план? 3. Какие есть услуги для мобильного интернета? 4. Как подключить Пакеты услуг? 5. Как восстановить SIM-карту?
В этом году абоненты «МТС Украина» традиционно оказались самыми разговорчивыми, установив очередной рекорд: количество поздравлений с помощью звонков, SMS и MMS перевалило за миллиард, при этом трафик мобильного интернета в новогодние и рождественские праздники превысил 120 ТБ. Это эквивалентно объему, занимаемому 123 тысячами полнометражных фильмов в обычном компьютерном формате.